28 сентября в один день и в одно время в разных городах России и странах ближнего зарубежья
состоялся форум свадебных специалистов
"WEDDING BRIDGE"

Спикеры Wedding Bridge Москва

Онлайн включение спикеров из Санкт-Петербурга


Программа Московского форума Wedding Bridge
Живые выступления спикеров
Князев Сергей.
Основатель и генеральный продюсер праздничного холдинга "КнязевЪ", один из самых известных «креаторов» Москвы, организатор люксовых свадеб по всему миру.
Жарова Наталия.
Создатель, управляющий партнер www.4banket.ru
Генеральный директор ЗАО "Банкет" Eventmarket.ru
Директор отдела продаж Backstage by Crocus Group
Консультант по банкетному развитию индустрии HORECA
Член жюри Golden Puzzle, Global Event Awards
Маркелов Александр.
Возможно, самый добрый шоумен в свадебном бизнесе. Любое мероприятие проходит в атмосфере дружеской вечеринки. Абсолютно все остаются довольны юмором, тактом и добрым дружеским отношением Александра.
Задохин Евгений.
Руководитель проекта «Фотодом». Тема: «Фотокниги в свадебном бизнесе».
Интерактивная онлайн трансляция из Санкт-Петербурга
08:00-08:30 Сбор гостей, регистрация, кофе, фотографирование
09:00 Выступление организаторов в регионах. Презентация компании.
09:30 Полина Рягоева "Простая формула успешных продаж в свадебной и event сфере. Как сделать так, чтобы клиенты покупали ваши услуги на ваших условиях" (продолжение 29.08 в онлайн трансляции)
10:00 Павел Багрянцев "Позиционирование в условиях жесткой конкуренции. Как оставаться номером 1 в своем деле"
10:40 Виктория Демьянюк "Работающие механизмы продажи услуг ресторанных комплексов и способы эффективного взаимодействия банкетных залов со свадебными специалистами"
11:10 Надежда Стоянова "Как найти свой стиль и стать востребованным в современных условиях"
11:50 Владимир Евдокимов "Как создавать масштабные партнерские проекты с нулевым бюджетом и продавать свои услуги не продавая"
12:30 Катия Соловцова "Как хобби превратить в бизнес"
13:10 Кофе брейк
14:10 Алексей Гайдин "Конкуренция в свадебной фотографии - иллюзии и реальность. Этапы мастерства и перспективы начинающих свадебных фотографов и фотографов в регионах. Практические примеры из жизни"
14:50 Анна Либерт "Свадьба за границей. Как свадебным специалистам выйти на европейский рынок"
15:30 Лавенир бутик "Свадебная мода глазами дизайнеров свадебных платьев. Создание образа современной невесты и как воспитать чувство вкуса у своих клиентов"
16:10 Вадим Ревелисов-Крумер "Жизнь и работа за границей рамок и шаблонов на примере авторского проекта "Она оценит"
16:50 Егор Рягоев "Самые эффективные способы продвижения свадебных и event специалистов в сети Интернет. Примеры современных рекламных инструментов для привлечения клиентов" (продолжение 29.08 в онлайн трансляции)
17:30 Фуршет Неформальное общение
Программа 29.09. БОЛЬШОЙ СЮРПРИЗ ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ
Продолжительность 5 часов онлайн трансляция
(все участники получают персональный доступ для прослушивания и возможность прослушать выступление в записи)
10:00 Полина Рягоева "Система первоклассных продаж"
- Как продавать на первой встрече с клиентом;
- Как "привязать" к себе клиента;
- Самые эффективные способы офлайн продвижения свадебных и event специалистов;
- Кризис и продажи в свадебной и event сферах;
- Какая нужна документация при работе с клиентом?
- Что делать, если потенциальный клиент постоянно торгуется и требует скидок?
- Как вести себя, если клиенты систематически опаздывают на встречу?
- Как вести себя, если в ходе подготовки свадьбе, клиент отказывается от определенной услуги, хотя была проделана немалая работа?
- Как поднять уровень свадеб, если большинство свадебных специалистов считают, что им это не нужно?
- Как привлечь подрядчиков работать со свадебным агентством? И как дальше организовать работу с ними?
- Что нужно делать, чтобы начать успешный бизнес, и что делать категорически не нужно??
- Как донести для клиентов, что услуга "организатор" им необходима?
13:00 Егор Рягоев "Интернет как лучший способ продаж в современных условиях"
- Наиболее эффективные способы продвижения интернет маркетинга для свадебщиков и ивенторов;
- Как продвигать сайт;
- Маркетинг свадебного бизнеса в условиях кризиса;
- Инструменты для привлечения клиентов, работающие видео- и фотоматериалы, обращающие внимание клиентов;
-Какую рекламу стоит использовать на начальном этапе организации бизнеса;
- Что обязательно должно быть и чего быть не должно в маркетинг-портфеле свадебного специалиста.